• Главная
  • Новости
  • Шесть новых педалей Fender, среди которых первый акустический эффект

Шесть новых педалей Fender, среди которых первый акустический эффект

Шесть новых педалей Fender, среди которых первый акустический эффект Компания Fender Musical Instruments Corporation (FMIC) заявила о пополнении линейки гитарных педалей, ведь спрос на средства музыкального самовыражения продолжает расти. Педали были впервые представлены публике на выставке Summer NAMM 2019 в Нэшвилле — теперь гитаристы смогут как никогда расширить диапазон своего звучания с новейшими эффектами самой разной направленности. В линейку входят модели, разработанные в Южной Калифорнии: Pour Over Envelope Filter, Smolder Acoustic Overdrive, Compugilist, The Trapper Fuzz, MGT-LA Tube Distortion и Reflecting Pool Delay/Reverb — эти эффекты ориентированы на гитаристов, которые стремятся улучшить свое звучание, расширить спектр, добавить новые средства выразительности.

Новые гитарные педали Fender были разработаны с учетом мнений профессиональных музыкантов, работающих как на сцене, так и в студии, разумеется, с привлечением лучших умов индустрии. Во главе команды разработчиков стоит Стэн Коти, который трудится в звуковой индустрии вот уже 25 лет, включая 13 лет создания и разработок многих цифровых и ламповых гитарных усилителей Fender. Именно под его руководством инженеры создали самые современные и продвинутые педали и усилители.

«Выпустив первые шесть педалей в 2018 году, мы понимали, что это будет большим шагом в мире создания гитарного звука, — говорит руководитель по развитию аксессуаров и потребительской электроники Ричард Басси. — С запуском новых шести моделей гитарных эффектов Fender мы продолжаем движение в сторону инновационных и актуальных предложений. Среди этих педалей каждый найдет для себя что-то интересное.»

Команда специалистов Fender проработала эту серию во всех деталях — начиная со схем, заканчивая легкими и прочными алюминиевыми корпусами. Характерная для усилителей «ограненная» линза создает классический внешний вид, а регуляторы с отключаемыой подсветкой позволяют легко видеть текущие настройки в темноте. Каждая из шести новинок обладает рядом продвинутых функций, которые дают гитаристу максимальные звуковые возможности.

REFLECTING POOL


При одновременном использовании временны́х эффектов, таких как реверберация и дилей, очень важно работать с ними правильно. Модель Reflecting Pool Delay/Reverb — это стереофоническая гитарная педаль, которая совмещает эти два эффекта в одном универсальном устройстве, что позволяет дополнить ею любой педалборд. Применение продвинутого DSP-процессора и сложных алгоритмов позволяет Reflecting Pool воссоздавать классические эффекты, а также создавать самую невообразимую атмосферу. Регуляторы Type, Variation и Quality позволяют легко сформировать характер звучания, переключатель Time — добавлять ритмическую пульсацию, а кнопка Tap Tempo даст гитаристу возможность остаться в нужном темпе.

POUR OVER


Эта педаль является уникальной вариацией эффекта Envelope filter (более известного как «Авто-вау»), но с некоторыми фирменными козырями. По замыслу иженеров Fender, эта модель реагирует не только на динамику игры, но и включает в себя схему перегруза с отдельными регулировками, чтобы придать звучанию напористость. Среди настроек — все что нужно: подключаемые фильтры пропускания высоких и низких частот, возможность переключения типов полосовых фильтров и управления их параметрами, что позволяет гитаристу в точности настроить требуемое звучание.

SMOLDER


Это первая педаль Fender, разработанная для электроакустических гитар — полностью аналоговый акустический овердрайв с убедительным перегруженным звучанием, который можно использовать совместно с комбоусилителями для акустических инструментов, равно как в режиме прямого подключения на концертной площадке или в студии. Для смягчения яркой атаки пьезозвукоснимателя разработчики Fender предусмотрели регулятор Pickup Compensation, который сглаживает высокие частоты. Ручка Drive позволяет менять степень искажения, а при помощи 3-полосного эквалайзера и регуляторов фильтров вы сможете в точности скорректировать звучание на ваш вкус. И это еще не все: для работы с широкополосными системами можно задействовать эмуляцию гитарного кабинета.

COMPUGILIST


Компрессор и дисторшн — как две руки боксера, поэтому мы объединили эти два эффекта в одной компактной педали. Они выполнены в полностью аналоговой схеме и включаются индивидуально, поэтому вы можете пользоваться ими как по отдельности, так и в боевой связке. Все регулировки знакомы каждому гитаристу, поэтому вы без труда настроите свой звук.

THE TRAPPER FUZZ


Фузз необходим каждому гитаристу. Имея широчайший спектр звучания — от мягкого и аккуратного, до шипящего и разрушительного, — эта педаль станет сердцем вашего рок-н-ролла. Модель Trapper включает в себя две отдельные схемы фузза, объединенные общими регуляторами Tone и Contour, которые помогут настроить необходимый тембр звука. Первая схема обладает более мягким характером, оснащена подключаемым эффектом «октава вверх», что позволяет создавать синтезаторное звучание. Вторая схема выдает более зернистый звук и имеет очень гибкий нойз-гейт.

MTG:LA


Ничто не сравнится с настоящим ламповым перегрузом, звучащим словно раскаленное стекло. Именно лампы создают тот самый звук, который вы любите, поэтому разработать новую педаль дисторшна было решено на основе настоящих американских ламп NOS 6205. Вы сможете легко задать нужный характер звучания при помощи регуляторов Tone, Bass, Treble и Tight, а подключаемая схема Boost-усиления позволит добавить громкости и искажений в тот самый момент, когда вам нужно будет ворваться в микс со своим соло. Структура звучания MTG:LA отличается от оригинального эффекта MTG. Версия LA имеет более развитый низкочастотный диапазон, иную текстуру перегрузки, а также оснащен дополнительным регулятором Tone вместо регулятора Mid на прежней версии.

К списку новостей Следующая новость