Спустя четыре года после выпуска Fender Acoustasonic, многие, кажется, до сих пор неверно понимают концепцию этой гитары. О ней часто говорят, как о “лучшем из двух миров” - электрогитары и акустики, но это неверное определение, которое скорее приведет к разочарованию от модели.
На самом деле это электроакустическая гитара с расширенными возможностями. Самой успешной версией оказался American Acoustasonic Jazzmaster. Но что можно сказать о мексиканских аналогах?
Здесь нет корпусного звукоснимателя, как на американских моделях. Количество датчиков уменьшено с трех до двух: имеются пьезоэлемент под седлом и бесшумный магнитный звукосниматель. С помощью селектора можно выбрать один из шести “голосов”, на четыре меньше, чем у аналогов из США. “Голоса” сгруппированы в пары и управляются ручкой Blend.
В качестве апгрейда есть возможность питания от девятивольтовой батареи, вместо несъемного аккумулятора на американской гитаре. Это гораздо более практично в концертных условиях.
Из-за большого корпуса Jazzmaster Acoustasonic звучит весьма громко даже в неподключенном состоянии, однако не стоит ожидать, что он сможет конкурировать хотя бы с “парлором”. Тем не менее он отлично подходит для занятий без подключения.
Конструкция корпуса и грифа, характерная для Jazzmaster, приближает верхние лады ближе к игроку, чего, разумеется нет на большинстве акустических гитар. Также преимуществом является возможность настройки фирменной “фендеровской” системой Micro-Tilt.
“Голоса” гитары не являются классическим теплым, широкополосным акустическим тембром. По сути это микс из натурального тона акустики, пьезо и обработок типа компрессии и реверба. Все это делает Acoustasonic отличным концертным инструментом с доступом к целой палитре звуков.
Player, самая доступная коллекция от Fender, любимая многими за то, что пре...
Модели серии Ultra - настоящие “спорткары” среди гитар Fender. Компания вып...